Вопрос-ответ.FAQ

          Сервисный центр

 по ремонту и обслуживанию бытовой техники и электроники

Телефон для вызова мастера на дом

Главная
Карта
Услуги
Полезно знать каждому

 

 
FAQ
Заявка
Ссылки
FAQ

Ответы  на часто задаваемые вопросы.

   
 
Ремонт и установка
 
 

Холодильников

Стиральных машин

Электрических плит

СВЧ-печей

ТВ, Video, Audio

Компьютерная помощь

Швейных машин

Антенного кабеля

 

Вся правда о ...

 

.холодильниках

.стиральных машинах

.машинной стирке

.телевизорах

.электроплитах

.ремонте

 

 

 

 

Rambler's Top100
 

 

Как быстро приедет мастер?
Мы стараемся работать максимально оперативно. Как правило, есть возможность прислать мастера уже в день обращения в нашу мастерскую.
 

Мастера надо ждать весь день или можно назначить время его визита?
Весь день ждать не надо, время визита можно согласовать с диспетчером (или же с мастером, при предварительном его звонке) на этапе оформления заявки на ремонт холодильника.
 

По каким дням  работаете и время работы сервисного центра?
Диспетчера и мастера нашего сервисного центра работают ежедневно, без выходных. Время работы диспетчерской службы с 800 до 2100.
 

Какими комплектующими работаете?
Абсолютно все комплектующие - оригинальные, от производителей.
 

Возможен ли выезд в Подмосковье?
Да, возможен. Мастера нашего сервисного центра работают в г.Москва и ближайшем Подмосковье.
 

Предоставляется ли гарантия на проведенные работы?
Да. После окончания работ, мастер тщательно проверяет отремонтированный объект, после чего выписывает квитанцию соответствующего образца, с указанием перечня выполненных работ, даты их выполнения, наименованием замененных запчастей и комплектующих и сроком гарантии. Срок гарантии устанавливается мастером после проведения работ и зависит от технического состояния отремонтированной единицы, времени и условий эксплуатации с момента ее приобретения а также от вида выполненных мастером работ.

 

Предположим, что в гарантийный срок, вновь вышла из строя отремонтированный объект. Как быть?
В этом случае Вам необходимо позвонить нашим диспетчерам  и назвать дату и виды произведенных работ, фамилию мастера и срок гарантии, выданный на ремонт. Выполнение "повторной" заявки - в течении 3х рабочих дней с момента подачи повторной заявки. Если причина и следствие поломки та же что и при первом ремонте, все работы выполняются бесплатно. Если же причина отказа отремонтированной единицы иная, то за проводимые работы Вы должны оплатить полную стоимость работ. Конечно же Вы имеете право на 10% скидку по предыдущей квитанции.
 
 

 

Copyright Favorit © & 2007