О ремонте бытовой техники

          Сервисный центр

 по ремонту и обслуживанию бытовой техники и электроники

Телефон для вызова мастера на дом

Главная
Карта
Услуги
Полезно знать каждому

 

 
 
Заявка
Ссылки
FAQ

Ремонт  бытовой техники-все за и против, стоит или не стоит???

   
 
Ремонт и установка
 
 

Холодильников

Стиральных машин

Электрических плит

СВЧ-печей

ТВ, Video, Audio

Компьютерная помощь

Швейных машин

Антенного кабеля

 

Вся правда о ...

 

.холодильниках

.стиральных машинах

.машинной стирке

.телевизорах

.электроплитах

.ремонте

 

 

 

 

Rambler's Top100
 

 

 

В каждом доме есть много бытовой техники: холодильники и морозильники; стиральные и посудомоечные машины; электрические плиты; кондиционеры; швейные машины; аудио и видеоаппаратура; телефоны и многое другое. К сожалению у любого технического устройства (независимо от его назначения и функциональных возможностей) есть один большой недостаток который нельзя исключить : его поломки. И вот тут у многих из нас, потребителей возникает справедливый вопрос: "А стоит ли ремонтировать вышедшую из строя технику? Может проще купить новую? Ведь у новой и дизайн современней, и функций больше!" Весьма трудный вопрос, но мы с вами попробуем себе на него и принять соответственное решение. Итак, давайте сравним их преимущества, а также слабые места. Хочется отметить, что у старой техники самым первым критерием можно назвать ее надежность и долговечность (то, что она один иди два раза потребовала ремонт-это нормальное явление и не стоит на это обращать особого внимания). Также мы уже привыкли к ней, она уже вписывается в наш интерьер, мы знаем ее капризы и возможности. Одним словом она стала "родной". Из отрицательных сторон можно назвать всего то, что нам может уже надоел ее дизайн и возможно доставляет неудобство ограниченность в функциях. Но эти отрицательные стороны выглядят настолько несерьезными, что порой и не стоит на них обращать внимания.

А вот как обстоят дела с новой, только что купленной бытовой техникой: из преимуществ можно назвать наличие новых, дополнительных функций и более современный дизайн. А из отрицательных самым главным является увы, ненадежность. Это ни для кого не секрет. Ведь действительно, мы привыкли к тому, что техника должна работать и работать. Но в последнее время участились случаи, когда отдав немаленькую сумму, мы приобретаем не не помощника а обузу. Обузу, которая доставляет массу неудобств...

Конечно же списки, отрицательные или положительные стороны как новой так и у нашей, "родной" бытовой техники , можно продолжить до бесконечности. Кто-то является сторонником новой техники, кто-то наоборот. Эти взгляды рождают многочисленные споры. Мы же, просто хотели привлечь Ваше внимание к этому. Выбор всегда остается за Вами.

 

 

Как выбрать мастера и мастерскую

Такой вопрос всегда назревает тогда, когда у нас что-то сломалось. Вопрос довольно сложный и требует к себе особого внимания. Ведь мало кому из нас безразлично кого впускаем в дом и доверяем сломанный бытовой прибор. И опять присутствует фактор как можно больше сэкономить на стоимости ремонта. Оправдано ли это? Как показывает практика - не совсем. Первым делом задаем себе вопрос - к кому обратиться: к частному мастеру? В мастерскую? В авторизованном сервис- центре? Голова закружилась уже? Попробуем и тут Вам помочь с выбором. Особой разницы в качестве проводимых работ между обычной мастерской и авторизированным сервис - центром - почти нет ( в сервис - центрах работают такие - же мастера как и в обычной мастерской; а во вторых - плохих мастеров не будут держать ни в авторизированном сервис - центре, ни в обычной мастерской - ни кому из руководителей охота потом " пожинать" плоды плохого мастера? А вот по стоимости работ - отличия весьма значительные: как правило в авторизированных сервис - центрах и стоимость услуг гораздо выше, нежели в мастерских. Да и условия оказания услуг не в пользу авторизированных сервис - центрах: зачастую надо самим отнести (отвезти) сломанную технику. В обычных же мастерских, как правило почти все работы (кроме сложных требующих стационарные условия), проводятся на дому у заказчика, в его присутствии.

Что касается частных мастеров. Вызывая частного мастера, выгоду имеете только одну - стоимость его услуг возможно будут немного ниже, чем даже в обычной, рядовой мастерской. Одновременно с этим, Вы весьма рискуете - веди ни кто не может Вам поручиться за его квалификацию; Вы совершенно не знаете кого вы впускаете в свой дом или квартиру ( а не вернется ли он еще раз , когда дома ни кого не будет? Не дай Бог, конечно!). И ещё один справедливый вопрос: а какими деталями и комплектующими, инструментом он работает?
Подведем итоги:
1. Частный мастер: берет любую газетенку, и в разделе частные объявления и звонит по первому номеру "частника". Выбираем "дешево и сердито".
Получаем - огромный риск за свою технику, качество работ и наконец своего имущества.
2. Авторизированный сервис - центр: никакого риска по поводу своей техники, хорошее качество работ и детали, имущества. Однако весьма дорого и весьма не удобно. Искать адреса авторизированных сервис - центров следует в гарантийных талонах (даются при покупке, любого прибора), справочных службах Вашего города.
3. Обычный, рядовой сервисный центр по ремонту бытовой техники: - никакого риска по приемлемым ценам. Как правило любая мастерская несет ответственность за своего мастера, качество работ и комплектующих. А при возникновении конфликтных ситуации (все мы люди и все мы ошибаемся) - стараются выполнять свои обязательства и прийти к конценсусу, принимая во внимание пожелания заказчика.

 

 

Copyright Favorit © & 2007